Предложите курьеру продемонстрировать товар. Проверьте, соответствует ли он заявленным характеристикам и вашим требованиям. Убедитесь, что в процессе доставки товар не был поврежден.
Не забывайте о том, что гарантийное обслуживание товара возможно только при наличии гарантийного талона. Последний должен быть выдан вам курьером, с правильной датой продажи и официальной печатью продавца.
Сохраняйте гарантийный талон, соблюдайте условия, рекомендуемые для хранения и эксплуатации товара. Возникла необходимость в гарантийном обслуживании? Свяжитесь с сервисным центром.
В течение 14 календарных дней покупатель имеет право вернуть или обменять приобретенный товар при единовременном соблюдении приведенных ниже условий:
Товар не был в употреблении.
Товар сохранил оригинальный внешний вид (включая упаковку, фабричные этикетки и ярлыки).
Товар сохранил потребительские свойства.
В случае обмена или возврата товара покупатель также должен предъявить документы, подтверждающие факт покупки товара у данного продавца.